Форум » Обсуждение проекта » реформы? » Ответить

реформы?

март: Я вот думаю.... если уж загружать в народную лестницу не целиком картину, а её ЧАСТЬ, то надо бы указывать, что это фрагмент... или деталь... А то как-то не вдохновляют урезанная на половину Фисба Уотерхауса. или вырванный из окружающей природы Сеятель Ван Гога. Вообще-то есть тут отдельная игра, которая так и называется - ФРАГМЕНТЫ... А так... это ж не только игра, как в своё время говорила sveta, но и достоверная информация, то зачем же публику вводить в заблуждение? Короче, я бы убрал такие пары... И, наверное, надо что-то делать с этой Вавилонской башней, то есть с народной лестницей... Может быть её разделить на две части... В одной - пары только художников из списка двойной галерее, в другой - все остальные. Из второй части можно пары перемещать в первую, когда о художниках появится информация в двойной галерее. По крайней мере, это позволит выверить написание имён ... Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу изложенного... Хотя, понятное дело, решение то остаётся за Ольгой)

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

lubusha: март Я думаю фргменты имеют право быть в МНГ, тем более, что в Музейной лестнице они присутствуют. Нужно только помечать, что это фрагмент. Кроме этого, я не согласна с тем, что такие пары нужно убрать. Всё-таки в первую очередь - это игра, а потом уже справочник по художникам. Серьёзно занимающийся живописью будет пользоваться другими источниками. А вот с тем, что МНГ нужно разделить - согласна. Предлагаю выделить в отдельную лестницу портреты. Их, по моему достаточно, чтобы МНГ разделилаь пополам.

Тигренок: Да, лестница становится очень высокой. Тоже думала о ее разделении. Но как? Мне кажется, лестниц поменьше может быть больше, чем две. Судя по темпам роста, и двух будет маловато. Разделить по темам? Вариант. Но, с другой стороны, при прохождении лестницы хочется разнообразия. Чтобы попадались и пейзажи, и портреты... Можно еще увеличить количество картин на этаже, тогда этажей станет меньше... но это вряд ли надолго поможет, лестница растет быстро.

март: lubusha тематические лестницы - это на мой взгляд, скучно... А что касается фрагментов, то из одной картины их можно столько настрогать... особенно, если там многофигурная композиция... И играть можно по-разному... Если методом тыка, то, конечно, почему бы и не с фрагментами? Короче, мне огрызки картин не нравятся, а уж если не указано, что это ДЕТАЛЬ, то и подавно) Но это исключительно моё мнение, которое я, безусловно, никому не навязываю)


Тигренок: Мне кажется, что фрагмент фрагменту рознь. Одно дело, когда картина лишь немного урезана, основное оставлено, и совсем другое - если в качестве картины в паре присутствует фрагмент с незначительной деталью картины, какая-нибудь телега с заднего плана, для сравнения с другой картиной, где тоже телега. Вот фрагменты второго типа, наверное, не стоит использовать.

Оля-mg: Здесь подняты сразу две темы, вполне своевременно. Что касается фрагментов лестницы, то пожалуй, соглашусь с Тигрёнком - фрагмент фрагменту рознь. И указывать надо, конечно, что это деталь, а не полная картина. Удаление многих пар зреет, безусловно. И если это мелкие фрагменты, то они тоже в очереди на удаление. Мне одной просто уже довольно тяжело справляться с модерированием этого небоскрёба. Вот сегодня с утра занимаюсь обычной работой - опечатки, транскрипции, поиск в интернете, вопросы соавторам... Проделала при этом только половину работы... Разделение лестницы уже ведь началось - с авторских лестниц Впереди намечены тематические лестницы - портреты, пейзажи для начала. Март, Вы говорите, что будет скучно... может, Вы неправы? посмотрим Сам небоскрёб тоже никуда не денется, он так и будет расти. Ведь авторские лестницы из него не пропали. Картины неопознанных пока авторов в лучшее войти никак не могут, в галерею не попадут, а со временем и из Вавилонской башни исчезнут. Вот Люба говорила про лестницу the best - собираюсь обязательно это воплотить. И в галерее собираюсь оставлять только лучшее (в тематической галерее пока) Для этого вручную маркирую картины, это небыстро. но всё обязательно будет. Какие ещё идеи по разделению? Давайте обсуждать...

Тигренок: Еще вариантом может быть разделить лестницы по "уровню сложности" пар. Например, на три (две - наверное, мало, а на три - могут быть проблемы с разделением). Ведь есть довольно простые пары - когда одна из картин в паре очень известна, когда манеры письма художников очень различаются, или когда легко можно определить по названнию картины. А есть довольно сложные пары. Количество очков за этаж, разумеется, на более сложной лестнице должно быть больше.

Оля-mg: Тигренок , вся сложность в маркировке пар. Их уже скоро 2000 будет. Если Вы готовы помочь, я сформулирую задачу. Тем более, одно моё субъективное мнение о сложности, о достойности... Сама идея очень хорошая. Может быть, нас наберётся несколько человек - и мнение тогда будет более объективным

март: Оля-mg я думаю неопознанных авторов удалять не надо... в конце концов может быть отдельная лестница для неопознанных... их надо опознавать... что вообще -то достаточно увлекательная игра сама по себе... Кстати, как там дела с фон Штюком и ван Хаарлемом?

март: Оля-mg а по поводу тематических лестниц... ну может кого-то это и увлечет... но точно не меня))

iria: если уж вы считаете, что лестницы по темам это скучно, то зачем вы грузите подряд кучу картин на одну тему?

март: iria что бы разбавить картины, не связанные одной темой)

iria: но это, мягко говоря, затрудняет прохождение летницы

Оля-mg: iria , картины на одну тему - это замечательно. В данный момент маркирую пары, скоро в галерее появятся Дианы, Аполлоны, Икары... Ведь очень любопытно, как их изображали разные художники в разные времена. Лестницу проходить нелегко, это точно. Но ведь и очков за один этаж - огого)) Вы, кстати, видели вопросы? В интернете практически информации нет. Не могли бы Вы ответить хоть кратко и хоть на некоторые? Вот в таком виде, как ChudoUdo или sveta. А может, напишите, информация на каких художников у Вас есть, и я их вставлю в список галереи, тогда можно писать сразу туда))) А по поводу тематических лестниц, Март, Вы слишком пессимистичны. Они же будут не просто тематическими, а отборно-тематическими Пришло время отобрать лучшее, и это постепенно будет сделано. И ещё, Март!! Вот рассматривая, скажем, в галерее женщин - первый зал, второй... А пейзажы... Разве Вам неинтересно? Ну не может же такого быть!

Тигренок: Оля, насчет маркировки... Что имеется в виду? Сам процесс, чисто технически? Я просто не знаю, что для этого нужно. У меня довольно слабый компьютер (даже не компьютер, ноутбук), там мало что стоит, кроме офиса, почтовика и браузеров. Но если это несложно, и не требует особых ресурсов, могла бы помочь, если идею разделения лестниц по уровням поддержат остальные. Проблема оценки сложности пары - да, это проблема. Устроить всеобщее голосвание будет, наверное, проблематично. Да и оценить можно, только хорошо зная лестницу - чтобы дать оценку сложности пары на нижнем этаже, надо представлять, что там будет дальше. А как определяются наиболее спотыкательные пары? Сколько раз на какой споткнулись? Это вряд ли адекватная оценка, ведь на парах, которые находятся на нижнем этаже, спотыкались больше. Или в процентном соотношении? Вот второе, наверное, могло бы помочь. Ну и, если разделять по уровням, мне кажется, пары, где одна картина написана по мотивам другой, надо выделить в совсем отдельную лестницу (как уже когда-то обсуждалось). Может, с символическим количеством очков, не столько для игры, сколько для ознакомления. Ведь ошибиться в парах Марта, где фигурирует Мерилин Монро, можно разве что случайно ткнув не туда Да и при сравнении "Менин" Веласкеса и Пикассо, или "Жнецов" Милле и ван Гога, тоже маловероятно ошибиться.

март: Оля-mg может, может) И вот по поводу галереи Зе Бест... Лично я бы опирался на следующие формальные признаки6 1. в этой Бест- галерее представлять только те картины, авторы которых есть в списке двойной галереи. типа, хочешь продвигать какого-то автора - пиши его биографию 2. Не брать в Бест расчленёнку... простите, фрагменты картин. Всё-таки хочется видеть Весну Ботичечелли. а не вырваных из неё трёх граций) 3. В Бесте любая картина должна быть представлена один раз... на то он и Бест) А Вавилонской башне надо оставить всё) но бонус для любителей баллов урезать Вообще, меня любая игра увлекает а) новизной б) разнообразием в) познавательностью) Но это исключительно моё личное мнение, которое можно принимать к сведению, а можно и не принимать)

Оля-mg: Тигренок , нет, никаких специальных инструментов не требуется, просто у меня есть громадный файл, где я у каждой пары пишу определённую метку - к какому залу её отнести, например. Опять же, бест она или не бест Или вообще претендент на удаление... Лестницу, конечно, надо делить. Галерею развивать и развивать... Так что буду рада и благодарна такой помощи: 1)просматривая галерею, Вы пишите для себя номер картины и рядом метку - бест (если заслуживает) При этом лучше с самого первого зала лестницы, т.к. я начала с конца))) 2)замечая, что какая-то картина живёт в неком зале, а место ей совершенно в другом, помечайте тоже. 3)и копируйте записанный файл сюда или мне на почту. Дорогие соавторы! Работы этой хватит на всех с лихвой. Готова её координировать, чтобы не дублировать друг друга. март , хорошие признаки, постараюсь учитывать. Вот только первый пункт больно трудоёмок. Я отдельно занимаюсь поисками авторов, Вы это по топику "вопросы соавторам" видите))) Маркируя картины, заново уже этим не занимаюсь. Так что придётся список Бест потом за мной проверять и перепроверять. Вот тогда получится действительно хорошо

Тигренок: март, У меня вызывает вопрос третий признак. Вот внесли пару в бест, а уже потом кто-то взял, и загрузил пару с одной из картин. Удалять ли из бест? Оля-mg, Я попробую составить таблицу в Excel (устроит?), где буду маркировать пары. Попробую проставить и уровень сложности, может, что-то получится. Раз уж на больничном оказалась, и появилось время.

Оля-mg: Тигренок , отлично)) Вы тогда и за авторами-одиночками или неопознанными тоже следите, хорошо? Спасибо!

Тигренок: Авторы-одиночки - это авторы, у которых только одна картина в галерее, я правильно понимаю? За неопознанными - пока не знаю, довольно трудоемко все получается. Но я записываю авторов пары, так что, при случае можно будет просмотреть. Еще пытаюсь отслеживать повторяющиеся картины.

март: Тигренок ну если она лучше прежней, почему бы и не заменить?



полная версия страницы