Форум » Обсуждение проекта » реформы? » Ответить

реформы?

март: Я вот думаю.... если уж загружать в народную лестницу не целиком картину, а её ЧАСТЬ, то надо бы указывать, что это фрагмент... или деталь... А то как-то не вдохновляют урезанная на половину Фисба Уотерхауса. или вырванный из окружающей природы Сеятель Ван Гога. Вообще-то есть тут отдельная игра, которая так и называется - ФРАГМЕНТЫ... А так... это ж не только игра, как в своё время говорила sveta, но и достоверная информация, то зачем же публику вводить в заблуждение? Короче, я бы убрал такие пары... И, наверное, надо что-то делать с этой Вавилонской башней, то есть с народной лестницей... Может быть её разделить на две части... В одной - пары только художников из списка двойной галерее, в другой - все остальные. Из второй части можно пары перемещать в первую, когда о художниках появится информация в двойной галерее. По крайней мере, это позволит выверить написание имён ... Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу изложенного... Хотя, понятное дело, решение то остаётся за Ольгой)

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Тигренок: март, А если обе хороши, и опредилить, какая из них лучше, довольно сложно?

Оля-mg: Тигренок , про трудоёмкость и не говорите, я уже просто тону, но стараюсь удержаться Спасибо Вам за помощь. Пусть не так много пар, но они будут как-то упорядочены. Вы начали с первых? Про одиночек - да, именно это я имею в виду... но всё ведь меняется с каждым днём... лестница растёт. Надеюсь, к нам присоединится кто-нибудь ещё

Тигренок: Оля-mg, я начала с первых. Прошла пока около трехсот с чем-то пар. Вот только вопрос - а сколько примерно пар подразумевает лестница лучших? Еще, конечно, моя оценка - довольно субъективна. Одиночек попробую выявить позже. Правда, придумала себе новое развлечение - в википедии нахожу художников, пар которых мало, и пытаюсь найти и загрузить пару с их участием В процессе нашла ошибку - я так поняла, что пары к художнику определяются по фамилии, а фамилия - как второе слово в полном имени. В итоге к картинам Фредерика Базиля была приписана картина художника, обозначенного как "Леон Базиль Перро". Вероятно, найдутся и еще подобные ошибки.


Оля-mg: Тигренок , 300 с чем-то - это очень много)) Развлечение замечательное, ведь у нас действительно много художников, но широко представлены далеко не все. По поводу базиля, тут на самом деле ещё интереснее. Программа просто ищет в названии сочетание "базиль", "рафаэль"... Вы представляете, что получилось, когда я попросила найти "Ге", например? Многое я уже поправила, и рафаэля тоже, кстати, т.к. имя это встречается ещё и не раз. Но догадываюсь, что такого рода проблемы ещё есть)) Постепенно всё попробую исправить.

Оля-mg: Тигренок , как Ваши дела? До какой пары по счёту дошли? Я иду с самого конца и дошла до 600ой. Мы уже с Вами встретились? Вы не устали? Присылайте на почту, что есть))) У меня, правда, нет экселя, но установлю к вечеру)))

март: Тигренок Надо конкретно смотреть) Но. как правило, можно сделать выбор... Мне не нравится повторное использование картине в Зе Бесте (повторяю, только в Зе Бесте), потому что это позволит заниматься комбинаторикой... и если три картины нам дают два варианта, четыре - 6 вариантов... ну и так далее...

март: Оля-mg может пока прекратить приём пар в народную лестницу? а желающих загрузиться направлять в накопитель - что-то типа новой лестницы? кстати, могу выбрать пары для прикольной галереи, если надо.. Ну и по лестнице, пожалуй, пройдусь...

Тигренок: Может, и правда авременно сделать две лестницы? Скажем, пусть будет одна - со 150 (или 160) этажами, ее будем обрабатывать, сортировать. И одна - пополняемая, с 151 (161). И чтобы играть можно было в обе. Разобьем первую, можно будет, сортируя, пары из второй отправлять в пары к первой.

март: Тигренок на мой взгляд - это оптимальный вариант... вопрос в том, можно ли это сделать технически... ну и число этажей в общем непринципиально...

март: Оля-mg Прошелся я тут по первым 10 этажам... и вот что я Вам скажу) Хороших пар то много) Тяжело будет выбирать... А теперь по-существу... В 38 паре Виллем Кальф назван Уильямом, хотя далее в 1297 и 1606 - Виллемом... И это правильно, всё-таки голландец... В 20 паре Корреджо чуток обрезан) По одной картине у Пинтуриккио (2 пара), А. Волкова (26), Каравакка (27), Депорта (66), Дюмон (67), Чернаковой (68), Мора (80, Картона (84), Леписье (108). Лемуан дважды представлен одной и той же картиной - в парах 83 и 364... Но без некоторые из этих пар ведь уже и сайт невозможно представить) Короче - Свободу малоцитируемым художникам!!!!

Оля-mg: март , ну да, ну да, очень много хороших. Уильяма исправлю на Виллема. А Вы всё-таки отметили, какие бест? С тигрёнком неплохо бы сравнить, и я промаркирую эти пары. Знаете, я примерно половину отсеиваю - одни налево, другие направо, в бест)) При этом малоцитируемых не ущемляю, просто руки до этого критерия не доходят Вот в итоге и образуется отборная лестница. Надеюсь, что общими усилиями она будет замечательной. Может быть, из неё когда-нибудь снова отберём лучше... А небоскрёб... пусть остаётся пока. Часть пар всё же придётся удалить совсем, но позже. Тематические лестницы отпочкуются тоже (их будет немного), оставаясь при этом жить и в небоскрёбе, и в бесте. Авторские лестницы останутся почти нетронутыми (придётся просто слегка их почистить). Кроме того, для особо популярных художников сайта можно тоже сделать отдельные лестницы (из двух картин выбрать ван Гога, скажем). Так что выбор будет Прекратить совсем приём картин... думаю, не знаю... стоит ли? Небоскрёб наш - дело стихийное, это понятно. Часто я вношу исправления уже тогда, когда часть игроков этаж прошли. Вряд ли кто-нибудь нажимает "начать сначала", когда и так каждый день прибавляется по три-четыре этажа Поэтому более чистый исправленный вариант виден не всем. Но процесс между тем движется)) А вот те лестницы, о которых я писала выше - отпочкованные, отсортированные, проверенные - будут уже не такими стихийными. Хотя наверняка, и там придётся что-то поправлять, но это уже вполне достижимо. Ну вот как-то вот так представляю я себе наше будущее, перечитав несколько раз этот форум)))

Тигренок: Оля, у меня все, к сожалению, очень медленно движется. Рука еще разболелась, поэтому не могу набирать быстро и помногу Пока только 750 пар записала. Да и смотрю сразу несколько критериев - сложность, качество, не фрагмент ли, не повтор ли картины. Много повторов, есть и пары, получаемые разным сочетанием нескольких картин. Наверное, кое-что пропускаю, особенно с фрагментами. Думаю, в полученном файле потом и темы можно промаркировать, уже будет проще, т.к. я себе пишу, что за картина. Главное, определиться с темами, сколько их будет и какие.

март: Оля-mg ну если интересно. напишу и то. что я считаю Бест) А вот следующие 20 этажей... про урезанную Нелидову Левицкого тут уже писали... это 184 пара... еще фрагмент в 285 паре - там как раз Три грации из есны Ботичелли... Поскольку я смотрю неисправленный список картин, то не знаю приведены ли к единому написанию Жоржи де ла Туры и де Латуры - пары 203, 382. 460, 473, 925 Луи Токе написан как Токке в 306 паре... надо сравнить с 256 ир 922 парой... Объявился второй Пинтуриккиог в 278 паре) а вот несчастные одиночки - Чюрлёнис ( 113), Росселли (117), Дориньи (121), Царучис (158), Мазолино (163), Эшер(193), Стовитц(194), Сорокин (211), Метсис(213), Страновер (248), Печатин (250), Дрохслот (252), Карьера (254), Пероно (256), Лейендекер (263), канашин (264), Бегам (270), Гриффард (274), Роданов (274), Леммен (275), Дионисий (277), Рублёв (280), верейский (294), да Ориоло (303), Солярио (304), Натье (305)... НО Я ЛИЧНО ПОКА БОЛЬШЕ НИЧЕГО ГРУЗИТЬ НЕ БУДУ!!!!))))

Оля-mg: Тигренок , ну ничего себе медленно... Я вот только опасаюсь, что Вам от такого количества картин станет плохо, и Вы убежите отсюда. Очень бы не хотелось Я уже с другого конца дошла до 500ой пары. Правда, за это время много новых пар появилось))) Тем в галерее много, поэтому маркирую картины по темам. Разделяю и пейзажы, и женщин по залам, мифы и библию более конкретно (вот как записано в галерее и ещё более конкретно). А лестницы будут не на все темы, конечно. Но женские, мужские залы, пейзажи - это обязательно)) март , очень хорошо, что так подробно, спасибо. Конечно, напишите бест)))

март: Оля-mg ну вот вам еще 5 этажей... 316 и 793 пары - не знаю. выправлен ли Каньяччи... 320 и 1808 пары - Андо Хриосиге и Утагава Хиросиге - это один и тот же... Утагава - артистический псевдоним Андо... Россетти - 324, 701. 715 пары; он же Росетти - 1219. 1439. 1452. 1518 и 1672 пары... Одиночки - Франча (319), Судейкин (321), Бонно (322), Больтраффио (324), Манстэд (325), Прудон (326), Квиллинус (328), Лэрес (328), Анненков (329), Антипова (330), Оберхольстер (330), Богданов (331), Фёдор Бруни (333), Будкин (334), Поурбус (336), Беллоли (337), Деревянко (339), Елена Ярошенеко (339), кстати Николай Ярошенко тоже (15), Сорин (353), Михаил Иванов (357), Бастьен-Лепаж (357)... Свой Бест дам, когда надоест идти по лестнице)

Оля-mg: март , спасибо)

март: Оля-mg еще 5... 400 пара - Несение креста Грюневальда подверглось частичному обрезанию) В двойной галерее у Валлоттона 4 пары, а в лестнице 9 - кроме 313, 392, 527 и 1859 еще и 1468, 1493, 1746, 1835, 1842. В них он, правда, Валлотон. Одитночки - Пехштайн (365), Бацци (385), Манфреди (387), Грюневальд (400), Авилов (401). Бест дам, когда пройду всю лестницу)

Оля-mg: март , Валлотон - так, наверное, правильно. Не, убедили, Валлоттон)) Уууу, сколько всего исправлять... Март, всё исправила, спасибо большое. Что делать с одиночками пока плохо понимаю. Ну а обрезанные картины просто не войдут в бест?

Тигренок: Может, уже говорилось... Предлагаю еще в бест не включать пары с картинами неизвестных художников. Еще вопрос с летницей, куда должны войти пары, где одна картина послужила основой другой. Есть прикольные пары, есть именно "на основе" (как "Медея" Делакруа и Ренуара), а есть копии ("Еврейская свадьба" Делакруа и Ренуара). Наверное, их надо все вместе, в одну лестницу, только из прикольных лестница маловата получится. Только вот проблема у меня с копиями - есть пары, которые я подозреваю в том, что одна копия другой. Но упоминания об этом (как про "свадьбу" Делакруа-Ренуара) не нахожу нигде. Например, Большой канал Каналетто и Белотто. И гондолы, и все фигуры - на том же месте. Разница только в облаках и в освещении. Как их воспринимать? Как отдельные картины или как одну из них копию другой?

март: Тигренок Я думаю, копии не надо... в такую галерею... копий вообще много... Образец для такой галерее Менины Веласкеса и Пикассо на мой вкус... А что их мало - так это ж галерея, а не лестница....



полная версия страницы