Форум » Обсуждение проекта » Зачем? » Ответить

Зачем?

Алена: Во "Фрагментах" появились фрагменты (простите за тавтологию) картины (думаю, рисунка) Павла Брюллова. Конечно, в перечне фамилий только один Брюллов. Есть также два Васнецовых. Про Брейгелей уже говорили. Я не спрашиваю, что делать в таких случаях. Ясно, что нажимать на существующие фамилии. Вопрос в другом. Зачем люди размещают подобные картины или фрагменты? Лестницу заполонили художники даже не третьего эшелона, а сто пятого. Эта небрежность и (простите) дурновкусие бросается в глаза особенно в некоторых авторских лестницах. Очки - цель. Это видно невооруженным взглядом. Понятно, что на вкус и цвет... Я поддерживаю предложение сократить количество очков за размещенные картины и фрагменты. Может, даже давать эти очки только после 10-... положительных отзывов. Изумительная лестница у Марта. Так там и нет безумного количества очков... Вот и играю в старые, Олины игры...

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

март: Алена спасибо, конечно... Но тут ведь дело в приоритете интересов) Кому- то важны очки, кому- то нет... Отнеситесь к народной лестнице, как к предварительному накопителю материала для лестницы Бест... А вот что касается фрагментов - то тут я с Вами согласен.... Какой смысл туда грузить фрагменты неузнаваемых картин? Там и с узнаваемыми то сложно играть....

Оля-mg: Алена , хочется мне вступиться за авторов лестниц Подбор пар - дело сложное, творческое. У каждого своё понимание этого процеса... как Вы и говорите - на вкус и цвет... Если бы не наши соавторы, не было бы такой замечательной лестницы. Просто полностью поддерживаю Марта: тут ведь дело в приоритете интересов) Кому- то важны очки, кому- то нет... Отнеситесь к народной лестнице, как к предварительному накопителю материала для лестницы Бест Модерация фрагментов впереди безусловно. Сейчас основная моя головная боль - википедия, а потом доберусь и до фрагментов. Попробую сделать возможным просматривать все фрагменты подряд. Ну и конечно, подчищу сильно содержание. Уже очень давно мы обсуждаем этот вопрос - в этой игре должны быть только известные картины только известных художников. Алена, Вы только не оставьте меня к тому времени - потребуется Ваша помощь)))) И ещё. Алёна, а Вы не хотите составить свой список бест? Ваше мнение было бы очень интересным. У нас ведь в копилке всего три таких списка. И уже порядка 60ти пар, которые есть во всех трёх. Пока держу их в секрете и надеюсь на новые мнения))) И согласитесь - в каждой авторской лестнице есть просто потрясающие пары. Где больше, где меньше, но ведь есть!

Алена: Ладно, лестница - вещь субъективная. Решается все просто - я туда не хожу. Выводы сделала. Но фрагменты, но Павел Брюллов... Даже не художник, а так - рисовальщик средней руки. Ладно, получили вожделенные очки. А нам-то что с этим счастьем делать? После двух раз я, конечно, запомню, чья эта картина. Тупо буду жать на общего (читай - безымянного) Брюллова. Это называется: "Ни уму ни сердцу". Открытие - это когда неизвестную тебе картину ты узнаешь по манере письма, по стилю... Я не против народной лестницы (как филолог я знаю ценность УНТ, например). Согласна с вами: "где-то больше, где-то меньше"... Просто крик души. За державу обидно...


iria: Не нравится - грузите сами. Может, у вас лучше получится

Оля-mg: Девочки, только не ругайтесь На сайте сейчас уж точно есть, где развернуться и не заскучать Алена , а что такое унт? А свой список бест Вы не хотите составить? iria , а Вы такой случайно не составляли? Ведь наверняка у каждой из Вас есть свои фавориты

iria: УНТ - это устное народное творчество (в данном случае наша лестница). Оля, нет, еще не составляла, а сколько примерно пар туда нужно?

Тигренок: Порядка 250-300. У меня было 270.

Оля-mg: Да-да, по крайней мере столько. Но на самом деле можно и в два раза больше - штук 500-600. Их очень много хороших, глаза разбегаются Чистка лестницы проведена, так что нумерацию в ближайшее время трогать не буду. Хотя руки у меня чешутся ещё кое-что подчистить, но сдерживаюсь, это потом.

Алена: О, похоже, нашелся автор "брата Брюллова"... Простите, если обидела... Не гружу по принципиальным соображениям. - из любви к искусству. УНТ - устное народное творчество, как правильно заметили выше. По поводу беста... Очень хочу, только я безграмотна технически (филолух), и все телодвижения с компьютером занимают много времени, которого нет... Буду стараться самоорганизоваться или разгонять учеников.

iria: грузила я его один фрагмент но там как минимум исчо один имееццо Я тоде вроде как филолух по образованию, но сие мне нисколько не мешает

Алена: Значит, я пофилологичнее буду. В общении с машинами и прочей техникой (включая кофеварки и мясорубки) - мешает очень. По поводу родственников, однофамильцев и прочих... Остаюсь при своем мнении - фрагменты должны быть безупречны в плане информации. Запомнить нетрудно, кто где и кто какой. Только тогда игра превращается в набирание очков. Впрочем, каждому свое... Но в больших количествах небрежность, неопрятность и "сделанность на коленке" раздражает. А это уже свои, родные тараканы...

iria: у вышеупомянутого товарища Брюллова хотя бы есть имя. А недавно некоторые (не будем переходить на личности) повадились загружать совсем неизвестных, т.е. безымянных художников. ИМХО, это допустимо в паре с кем-нибудь известным, когда картинки действительно похожи. Но когда подряд идут несколько пар, например "Мадонна с младенцем, Испания 14 век" в паре с "Мадонна с младенцем, Франция 13 век" - это уже перебор. Один из последних этаже народной лестнцы просто кишит такими вот парами. Безобразие.

Тигренок: Однако, вышеупомянутого (точнее, вышеупомянутых) Павлов Брюлловых было двое Судя по тому, что нашлось в интернете, в лестнице до удаления присутствовали картины обоих Хорошо еще, в разных жанрах писали... А то пара, где присутствовали оба с похожими картинами, была бы ничуть не лучше Мадонн неопознанных авторов Во фрагментах мне Павлы не попадались, зато попался Александр Брюллов. Согласна, что во фрагментах действительно должны быть только известные картины известных художников. А вот в лестнице присутствие малоизвестные художников, наверное, все-таки оправдано. Тем более, "малоизвестный" далеко не всегда означает, что художник не создал ничего особо ценного. Благодаря лестнице (хотя, может, не столько игре, сколько загрузке и модерации пар) узнала о многих интересных художниках, о которых либо ничего не знала, либо почти ничего не знала. Хотя, конечно, небрежность, присутствие картин художников типа Васи Пупкина из соседнего подъезда (продающего свои картины через интеренет), необходимость выбирать из двух неизвестных художников... все это, мягко говоря, не радует Иногда волосы дыбом встают. Вообще, похоже, "небоскреб" и правда становится тем, куда грузится все подряд, и удачные пары, и неудачные, а потом идет отбор в другую лестницу. Только, похоже, надо тогда выделить эту другую, очищеную лестницу. А то, похоже, все по привычке выбирают народную, обнаруживают там всякие мусор, и в остальные уже не идут. В принципе, мне нравится идея добавления картин, за которые уже проголосовали. Скажем, сделать раздел, куда будут грузиться эти пары, подчеркнуть, что помещены они для голосования (а то, возможно, далеко не все голосуют). Может, не плюс-минус, а от минут трех до плюс трех. Набран за какой-то промежуток определенный балл - пара переходит в основную лестницу, соавтору начисляются очки. Нет - пара удаляется. Понимаю, что это не так уж просто, требует времени. Не сразу, конечно...

Алена: Спасибо, Тигренок, за поддержку. А то ответы типа Лосиноостровского рынка "Не нравятся гнилые овощи - растите сами" притушили мой гнев. Я уж начала думать, что мы всех поделим на "чистых" и "нечистых": грузящих и потребляющих. В лестнице где-то есть (может, уже был) Тициан и плохая копия с него. Повторюсь, зачем? Есть такие, кто одного от другого отличить не могут? Есть (были) подряд выложенные картины из мифологического словаря. Автор пар даже не удосужился состыковать их, просто подряд объединял по парам. Зачем? Запомнить, где чья картина или в каком столбике чья фамилия, не проблема (пока). Какая разница, в каком столбике Пиросмани или Шагал? Ну пусть будут все Брюлловы - мир засияет яркими красками И человек хороший получит свои очки Я здесь давно (очень!) и помню возмущение чье-то по поводу, например, ван дер Вейдена. Я очень рада, что Оля открыла многим этого художника. Таких открытий много. Но их скоро станет меньше, потому что мало желающих разгребать кучи в поисках жемчужного зерна. По большому счету - это мои личные проблемы. Еще раз простите, если кого-то обидела. Я за "МГ", за мозги, но не чтобы "голову сломать".

iria: лично я на таких и не обижаюсь, кому лень самому напрягаться А то приходите на готовенькое и еще критикуете. Вы сами загрузите и мы посмотрим, что у вас получится

Алена: Критиковать нельзя? Категорически? Простите недостойных, ленивых и прочих. Может, вообще уйти? А давайте сделаем так, чтобы перед тем, как зайти на авторскую лестницу, будем спрашивать разрешение? А то "ходят тут всякие". Iria, а почему вы приняли все на свой счет? Такая неуверенность в качестве собственных загрузок?! Это к психологу. А мы тут геймеры и - немножко - искусствоведы в штатском. У меня было конкретное предложение - устроить карантин (даже Пушкин сидел в карантинЕ) вновь загруженным картинам. Когда все начиналось, был смысл бесцензурной загрузки. А теперь даже не небоскреб, а какая-то вавилонская башня.

iria: Но ведь я загрузила одного из Брюлловых. И ничего зазорного в этом не вижу.

Алена: А я не вижу ничего зазорного, чтобы обратиться к "коллегам" с предложением и мыслями. Обратите внимание, что я нигде не предлагала выслать за пределы сайта людей, вкусы не совпадают с моими. Когда я писала, мне еще не объяснили мою никчемность и то, что слова мне не давали. По простоте душевной всегда думала, что обсуждение предполагает обмен мнениями. И необязательно, чтоб они совпадали.

lubusha: Устала быть просто читателем вашей дискуссии Алёна и iria. Я полностью на стороне Алёны. Ситуация действительно выходит из под контроля. Если iria пришла сюда только набирать очки, то она скорее всего ошиблась адресом. Здесь ведь идёт творческая работа по расширению кругозора и эстетического образования. Это я в самом начале не имела представления о Рогире ван дер Вейдене и впервые именно тут узнала о существовании прерафаэлитов. И, поверьте, набор очков не есть главная цель этого сайта. Глядя на столь ретивую загрузку пар и фрагментов, на рвение выйти любой ценой на первое место, хочется обратиться к лидерам, продолжающим "сливать все подряд." Я принципиально перестала грузить что-либо, пока МНГ не примет удобоваримый вид и уже давно предлагала временно закрыть загрузку, но как только стало известно, что до 1 мая за каждую пару еще дают 2000 - страсти разгорелись с новой силой. Это ведь бред - 700 фрагментов 500 авторов! Только люди не понимающие смысла игры могут вести себя как акыны, что вижу, то и гружу. Изначально изящный сайт превратился постепенно в кладовку хлама, где хозяйка ежедневно обязана разгребать сваливаемый мусор. Давно пора отделить загруженные картины от их прямого появления в МНГ и Фрагментах. Идея предварительного голосования просто замечательна. В галереее МНГ всегда видно последние 30 пар и фрагментов. Вот их необходимо оценивать ещё на этой стадии, и только при наборе какого-то минимума - вставлять в лестницу и начислять очки. Ещё раз призываю ретивых акынов - умерьте свой пыл!

iria: каждому своё. Разве не скучно играть в одно и то же?



полная версия страницы