Форум » Идеи и предложения » Еще одна идея » Ответить

Еще одна идея

Tatiana: Существует много недописанных картин, можно предложить игрокам дописать некоторые картины, а потом выставить то, что получилось на обозрение. Нужно только найти эти картины с хорошим разрешением. Подумайте.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Оля-mg: Tatiana , , это пока для будущего. Как знать, как знать, может, и для близкого...

lubusha: Оля и уважаемые соавторы! У меня возникла идея конкурса одной картины. Смысл - подобрать к ней достойную пару. Кто это сделает быстрее и лучше - получает премию в виде дополнительных очков. Голосованием можно определить чей вариант пары - лучший. Теперь по самой картине:она должна быть известного автора и её может выставить любой игрок. Премия победителю берётся из его очков. Как Вам идея?

Оля-mg: Люба, прекрасно Идея очень красивая. Уже руки чешутся воплотить))) Но это дело спрограммировать ещё надо. Пока беспрерывно привожу в порядок то, что есть сейчас, латаю дыры. Вот опять же с Вашей лёгкой руки продумываю вставку информации о художниках на сайт. Но уже засел в голове новый конкурс Силы и время будут, обязательно сделаю)))


lubusha: Оля-mg Если бы Вы знали, как у меня чешутся руки выставить на конкурс картину и не одну. Готова отдавать из своих по 10 тысяч за хорошую пару!

март: lubusha в Вашей идее мне особенно понравился принцип финансирования)

Оля-mg: Ой, а я на принцип финансирования поначалу не обратила внимания Люба, а стимул выставляющим картину? А если никто не захочет делиться очками?

lubusha: Как говорят в Одессе: А что, конверт уже ничего не стоит? Кому жалко отдать свои , кровно заработанные - пусть не участвует. А эстетическое удовольствие - оно подороже будет!

Оля-mg: Люба, хорошо говорят в Одессе, запомню

Tatiana: Может быть попробовать создать отдельный зал автопортретов, как в Уффици. Ведь в Уффици в него попасть практически невозможно.

sveta: А у меня тоже есть мысль! В творчестве художников (особенно 19-20 веков) есть очень большое количество интерпретаций ранее написанных полотен великих живописцев. У нас в народной лестнице есть подобная пара: Веласкес и Пикассо "Менины" и Веласкес и Бэкон "Портрет папы Иннокентия". Было бы эдорово, если бы народ покопался бы и нашел подобные переклички времен! На мой взгляд, это очень интересная задача! Только простое копирование картины не в счет!

Оля-mg: Tatiana , красивая идея. Такой зал в галерее, конечно, нужен. Что я делаю? Маркирую картины. То есть для каждой пары ставлю соответствующую метку. Если Вы поможете мне с номерами нужных пар-автопортретов, то я сделаю это быстрее. Только записывать соответствующие номера можно только с завтрашнего дня, т.к. сегодня я займусь удалением нескольких пар, и номера чуть сместятся... sveta , да, я тоже обратила внимание на эти пары. Там ещё тандем Веласкес-Пикассо один есть)) Бросить клич? Объявить конкурс? Надо придумать технологию... И для этого конкурса и конкурса подбора пары, о котором Люба писала. В данный момент пытаюсь запрограммировать и автоматизировать сбор информации. Как только закончу, попробую этим заняться))

lubusha: sveta Идея хорошая и я вчера уже загрузила такую пару. Могу ещё. Кроме, того, что такая галерея не может так же быстро расти, какавторская, её легко выделить в Двойной галерее.

Shvetka63: Оля, не знаю, высказывал ли кто-нибудь уже такую мысль... А что, если сделать игру с паззлами? Возможно ли это технически? Очки можно давать за скорость "сборки". (У меня в детстве, лет этак 30 назад, был паззл, когда они еще были большой редкостью - папины друзья бились насмерть, кто быстрей соберет - а побеждала чаще я, потому что натренировалась уже до автоматизма ). Несколько лет назад с дочкой в Третьяковке купили несколько паззлов - она неделю над ними сидела, уж во всяком случае это лучше, чем всякие дурацкие картинки... Конечно, понятно, что у Вас времени нет, но на далекую перспективу, может быть, и сгодится...

Оля-mg: Shvetka63 , с возвращением в форум))) Пазлы - это хорошо, уже думала. Но если честно, то не умею Вернее, не пробовала никогда Как знать... Может, ещё не вечер))

lubusha: Оля, у меня опять предложение. Хочется, чтобы была возможность голосовать за пару, на стадии последних загрузок. Ведь Народная Лестница такая большая, что только старожилы играют на последних этажах. А вновь загруженные пары попадаются просто великолепные. Да и голосовать в процессе игры - только отвлекаться, когда захватывает азарт. Вот бы появился значок над загруженными парами, чтобы можно было сразу оценить их качество. Тогда и уравновесятся шансы между старыми загрузками и последними. Понимаю, что опять задаю Вам задачу, но не вижу другого способа уравнять шансы пар?

sveta: Олечка! Давайте обновим список авторов в народных фрагментах. Очень много готово неплохих фрагментов. Первых ласточек уже загружаю, но много грузить бессмысленно, т.к. нет фамилий в списках и народ определить их не сможет. Исходя из выше сказанного, добавьте , пожалуйста, следующие фамилии: Сарджент; Хассам; Башкирцева; Кончаловский; Левицкий; Тиссо; Ривера; Ботеро; Богданов-Бельский; Фризеке; Коро; Терборх; Остаде; Милле; Курбе; Хайес. И заодно, добавьте в картинную галерею из этого списка тех, кого там еще нет, поскольку их картин в игре очень и очень даже много. Надеюсь, на поддержку! Заранее спасибо!

len*: Добавила бы еще к списку: Венецианов, Борисов-Мусатов, Фальк, Герасимов

Оля-mg: Девочки, а сразу бы с годами их жизни, а? Вернее, кого в какую колонку? первую? вторую? Ну с третьей и так понятно.

sveta: Терборх; Остаде - это красавцы 17 века; Сарджент; Хассам; Тиссо; Ривера; Ботеро; Фризеке; Коро; Милле; Курбе; Хайес - это всё 19-20 века; остальные (включая предложенных Леной) наши.

Оля-mg: sveta , спасибо, буду вставлять.

Оля-mg: sveta, len*, всех художников добавила. Может, в галерею ещё кого?

len*: Пожалуйста, после этих красавцев, добавьте НЕСКОЛЬКО КРАСИВЫХ НОМЕРОВ для просмотра фрагментов в КГ. ( на 31 "этаже" накопилась огромная кучка загрузок).

Оля-mg: Да, Лена, забыла совсем. Добавила, всё в порядке.

len*: Спасибо, только что пролистала. Очень приятно было завести блокнотик ИЗБРАННОЕ . Мысль для релаксации отличная!!!

len*: Отвлеклась на NEW и забыла...Оля, теперь во ФРАГМЕНТАХ два Шардена - в первой колонке и во второй. Надо оставить только во второй. И дяденька Тинторетто в русские художники записался

Оля-mg: Отлично, что идея с избранным понравилась Давно её вынашивала. Вот теперь бы сделать ещё школьную галерею, которую интересно и легко будет рассматривать неподготовленному человеку... И конечно, играть в неё. Вот тут надеюсь на вас, авторы нашей галереи))))

len*: А к ней небольшую новостную ленту с анонсами выставок в Москве и Питере, на месяц, например. Можно и рубрику: БЫЛ...- УВИДЕЛ...- ВПЕЧАТЛЕНИЯ.. Или на ТК "Культура" классные передачи на тему ИЗО - не пропустите - и их анонс

Оля-mg: Ух ты! Это требует обдумывания, конечно... Откуда брать информацию, например... И как именно она должна появляться...

len*: Можно из бесплатных рассылок или подписку посмотреть.

sveta: Девочки, вы просто молодцы! За детей наших давно пора взяться! Я всё жду, когда мне в кабинет интернет проведут, чтобы прям на уроке можно было бы использовать этот великолепный сайт!

Оля-mg: len* пишет: Можно из бесплатных рассылок или подписку посмотреть. Ага-ага... Но я никогда пока этим не интересовалась. Как делается, не знаю... sveta пишет: За детей наших давно пора взяться! вот! И я о том же! len* пишет: теперь во ФРАГМЕНТАХ два Шардена - в первой колонке и во второй. Надо оставить только во второй. И дяденька Тинторетто в русские художники записался Ок, спасибо, поправила.

len*: Оля, как хорошо бы к административной панели добавить кнопку ЗАКЛАДКА ! Все работает хорошо, вот только возвращаемся опять к началу галереи, и опять все листать заново . А возвращались бы к ЗАКЛАДКЕ, и дело пошло бы быстрее... У Иры и Любы маркировки пар будут вдохновлять на подвиг....

Оля-mg: Лена, да, я уже думаю над этим.... Пока не знаю, как. Хотя бы с номера начать соответствующего... Лен, но вроде, действительно, всё работает. Попробуйте партиями, т.е. не по одной-две паре, а побольше одновременно. Делаете исправления и жмёте кнопочку "дальше". Как только пошла новая загрузка, тогда на "сохранить изменения". А я что-нибудь придумаю для облегчения работы в ближайшее время.

sveta: Да! Какую-нибудь закладочку хорошо бы придумать, долго и нудновато проматывать до места последней остановки - это точно!!! Хочется побыстрее и побольше успеть исправить...

sveta: Дорогие девочки, которым открыли "доступ к телу"!))) Надо бы договориться хотя бы приблизительно о критериях присваивания уровня сложности парам. А то иногда диву даешься: то Моне-Ренуара относят к самому высокому третьему уровню сложности, но при этом с трудом отличимых Аполлинария Васнецова от Ярошенко (№2032) отнесен к ПЕРВОМУ уровню - боюсь, что только искусствоведы с первого взгляда отличат эти картины! Всё-таки надо выработать хотя бы более или менее объективные критерии. Например: если картин художника представлено много и почерк узнаваем, то картины должны помещаться не выше второго уровня. Третий уровень надо отдать по предложению Оли незнакомым авторам, мало представленным или трудноотличимых друг от друга. Откликнитесь, девочки! Очень интересно узнать ваше мнение!

len*: Школьный - ДВА ХУДОЖНИКА и ИХ КАРТИНЫ ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ. Первый - ДВА ХУДОЖНИКА ИЗВЕСТНЫ, но не так УЗНАВАЕМЫ эти картины.( или школьникам не интересны... ) Второй - ОДИН ХУДОЖНИК из пары узнаваем. Третий - ДВА ХУДОЖНИКА НЕ ИЗВЕСТНЫ широкому кругу, а только искусствоведам. Эти критерии Оля написала Наташе, и я по такому принципу отмечала....

Оля-mg: Ну да, ну да, только всё же ЕСЛИ ОДИН ХУДОЖНИК ХОРОШО ИЗВЕСТЕН, то уже вполне первый уровень. Или даже школьный. Ну вот отличить, скажем, Левитана, от неизвестного широкому кругу, было бы вполне интересно. Нет? Иначе, мне кажется, у нас будет сплошной третий уровень Может, сделать минишкольный уровень ещё? Для случая, когда действительно оба художника в школьной хрестоматии представлены?

sveta: Да нет, думаю - это уже лишнее. У меня к примеру в основном второй получается. Это самый объемный уровень: там и известные, и менее известные, и известные по нашей игре, и где методом исключения узнать можно. Третьего уровня у меня получается не так уж и много, но я отношу туда не только мало известных художников (это в основном загрузки последней 1000), но и пара, где действительно трудно отличить одного от другого, даже при учете известных фамилий))))).

Год собаки: Да, наверное так. Широко известные художники вполне могут быть отнесены на третий уровень. Например, Березовые рощи - сколько играю, столько спотыкаюсь. Наверное, критерием должна быть малоотличимость (сюжет, композиция, колорит, стиль...)

sveta: Оля! Может название тематической группы "абстракции" изменить на "авангард"? Это широкое понятие искусства XX века, куда входит и футуризм, и кубизм, и абстракционизм, и сюрреализм. Я выхожу с этим предложением, т.к. сюрреалистические, футуристические и т.п. картины очень трудно помещать в традиционные жанры (там и пейзаж не пейзаж, и портрет не портрет), и я на свой страх и риск решила отправлять их в абстрактное искусство, но это не грамотно с точки зрения искусствоведения! А обозвав тему "авангард", придраться к нам будет сложнее Как, Оля, Вы на это смотрите?

len*: Поддерживаю полностью. Для маркировки пар подходит хорошо

Оля-mg: ок

sveta: Оля! Может еще рубрику "художники" добавить, и помещать туда не автопортреты, а портреты художников, выполненные другими художниками (это же принципиально не автопортрет). Народ сможет посмотреть, как выглядели великие живописцы и скульпторы, чьими произведениями мы заполонили наш сайт ! А еще туда можно отправлять всех, кто с мольбертом! А то, вроде бы они к "труду, работе" не очень подходят, а делом занимаются - и поместить их, получается, некуда !

Оля-mg: ок и это сделаю. Чуть-чуть попозже)



полная версия страницы