Форум » Идеи и предложения » Еще одна идея » Ответить

Еще одна идея

Tatiana: Существует много недописанных картин, можно предложить игрокам дописать некоторые картины, а потом выставить то, что получилось на обозрение. Нужно только найти эти картины с хорошим разрешением. Подумайте.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Оля-mg: sveta, len*, всех художников добавила. Может, в галерею ещё кого?

len*: Пожалуйста, после этих красавцев, добавьте НЕСКОЛЬКО КРАСИВЫХ НОМЕРОВ для просмотра фрагментов в КГ. ( на 31 "этаже" накопилась огромная кучка загрузок).

Оля-mg: Да, Лена, забыла совсем. Добавила, всё в порядке.


len*: Спасибо, только что пролистала. Очень приятно было завести блокнотик ИЗБРАННОЕ . Мысль для релаксации отличная!!!

len*: Отвлеклась на NEW и забыла...Оля, теперь во ФРАГМЕНТАХ два Шардена - в первой колонке и во второй. Надо оставить только во второй. И дяденька Тинторетто в русские художники записался

Оля-mg: Отлично, что идея с избранным понравилась Давно её вынашивала. Вот теперь бы сделать ещё школьную галерею, которую интересно и легко будет рассматривать неподготовленному человеку... И конечно, играть в неё. Вот тут надеюсь на вас, авторы нашей галереи))))

len*: А к ней небольшую новостную ленту с анонсами выставок в Москве и Питере, на месяц, например. Можно и рубрику: БЫЛ...- УВИДЕЛ...- ВПЕЧАТЛЕНИЯ.. Или на ТК "Культура" классные передачи на тему ИЗО - не пропустите - и их анонс

Оля-mg: Ух ты! Это требует обдумывания, конечно... Откуда брать информацию, например... И как именно она должна появляться...

len*: Можно из бесплатных рассылок или подписку посмотреть.

sveta: Девочки, вы просто молодцы! За детей наших давно пора взяться! Я всё жду, когда мне в кабинет интернет проведут, чтобы прям на уроке можно было бы использовать этот великолепный сайт!

Оля-mg: len* пишет: Можно из бесплатных рассылок или подписку посмотреть. Ага-ага... Но я никогда пока этим не интересовалась. Как делается, не знаю... sveta пишет: За детей наших давно пора взяться! вот! И я о том же! len* пишет: теперь во ФРАГМЕНТАХ два Шардена - в первой колонке и во второй. Надо оставить только во второй. И дяденька Тинторетто в русские художники записался Ок, спасибо, поправила.

len*: Оля, как хорошо бы к административной панели добавить кнопку ЗАКЛАДКА ! Все работает хорошо, вот только возвращаемся опять к началу галереи, и опять все листать заново . А возвращались бы к ЗАКЛАДКЕ, и дело пошло бы быстрее... У Иры и Любы маркировки пар будут вдохновлять на подвиг....

Оля-mg: Лена, да, я уже думаю над этим.... Пока не знаю, как. Хотя бы с номера начать соответствующего... Лен, но вроде, действительно, всё работает. Попробуйте партиями, т.е. не по одной-две паре, а побольше одновременно. Делаете исправления и жмёте кнопочку "дальше". Как только пошла новая загрузка, тогда на "сохранить изменения". А я что-нибудь придумаю для облегчения работы в ближайшее время.

sveta: Да! Какую-нибудь закладочку хорошо бы придумать, долго и нудновато проматывать до места последней остановки - это точно!!! Хочется побыстрее и побольше успеть исправить...

sveta: Дорогие девочки, которым открыли "доступ к телу"!))) Надо бы договориться хотя бы приблизительно о критериях присваивания уровня сложности парам. А то иногда диву даешься: то Моне-Ренуара относят к самому высокому третьему уровню сложности, но при этом с трудом отличимых Аполлинария Васнецова от Ярошенко (№2032) отнесен к ПЕРВОМУ уровню - боюсь, что только искусствоведы с первого взгляда отличат эти картины! Всё-таки надо выработать хотя бы более или менее объективные критерии. Например: если картин художника представлено много и почерк узнаваем, то картины должны помещаться не выше второго уровня. Третий уровень надо отдать по предложению Оли незнакомым авторам, мало представленным или трудноотличимых друг от друга. Откликнитесь, девочки! Очень интересно узнать ваше мнение!

len*: Школьный - ДВА ХУДОЖНИКА и ИХ КАРТИНЫ ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ. Первый - ДВА ХУДОЖНИКА ИЗВЕСТНЫ, но не так УЗНАВАЕМЫ эти картины.( или школьникам не интересны... ) Второй - ОДИН ХУДОЖНИК из пары узнаваем. Третий - ДВА ХУДОЖНИКА НЕ ИЗВЕСТНЫ широкому кругу, а только искусствоведам. Эти критерии Оля написала Наташе, и я по такому принципу отмечала....

Оля-mg: Ну да, ну да, только всё же ЕСЛИ ОДИН ХУДОЖНИК ХОРОШО ИЗВЕСТЕН, то уже вполне первый уровень. Или даже школьный. Ну вот отличить, скажем, Левитана, от неизвестного широкому кругу, было бы вполне интересно. Нет? Иначе, мне кажется, у нас будет сплошной третий уровень Может, сделать минишкольный уровень ещё? Для случая, когда действительно оба художника в школьной хрестоматии представлены?

sveta: Да нет, думаю - это уже лишнее. У меня к примеру в основном второй получается. Это самый объемный уровень: там и известные, и менее известные, и известные по нашей игре, и где методом исключения узнать можно. Третьего уровня у меня получается не так уж и много, но я отношу туда не только мало известных художников (это в основном загрузки последней 1000), но и пара, где действительно трудно отличить одного от другого, даже при учете известных фамилий))))).

Год собаки: Да, наверное так. Широко известные художники вполне могут быть отнесены на третий уровень. Например, Березовые рощи - сколько играю, столько спотыкаюсь. Наверное, критерием должна быть малоотличимость (сюжет, композиция, колорит, стиль...)

sveta: Оля! Может название тематической группы "абстракции" изменить на "авангард"? Это широкое понятие искусства XX века, куда входит и футуризм, и кубизм, и абстракционизм, и сюрреализм. Я выхожу с этим предложением, т.к. сюрреалистические, футуристические и т.п. картины очень трудно помещать в традиционные жанры (там и пейзаж не пейзаж, и портрет не портрет), и я на свой страх и риск решила отправлять их в абстрактное искусство, но это не грамотно с точки зрения искусствоведения! А обозвав тему "авангард", придраться к нам будет сложнее Как, Оля, Вы на это смотрите?



полная версия страницы